Захватывающие пролеты над ущельем Мишоко и подъем по отвесной скале. Конечно, со страховкой. Двойной страховкой. И все равно под ложечкой предательски посасывает.
Сначала экипировка, обвязка, краткий инструктаж. Инструктор уже помахал ручкой и полетел сам на троллее на противоположную сторону. Теперь твоя очередь. Легкий толчок сзади, и ты уже летишь, крепко вцепившись в трос. Первые секунды пролета над бездной самые запоминающиеся. Внезапно понимаешь, что назад пути нет, под ногами уже нет твердой земли, только стометровая высота и остается только расслабиться и получать удовольствие?.
Виды вокруг потрясающие, успеваешь во время пролета повертеть головой во все стороны, жадно запоминая все вокруг. Вот внизу деревья, река Белая, автомобили. В какой-то момент разворачиваешься и летишь уже спиной вперед, страшновато. Но на противоположной стороне тебя уже ждет инструктор. Лайфхак – если хочешь пролететь быстрее и до упора, выстави ноги вперед, а не сгибай в коленях. Это придаст ускорение.
А впереди ждет виа-феррата – или, русским языком, подъем по железным скобам, вбитым в скалу. Юморной инструктор не даст заскучать и улететь вниз. Двигаемся вперед, вжавшись в стену и не отпуская страховочный трос. Переставляем поочередно карабины.
Мостики! Мало того, что пролетели на высоте почти 200 метров, прошли виа-феррату. Еще нужно преодолеть подвесные мостики. Вроде ступаешь твердой поступью, а мостик все равно покачивается. Все прекрасно! Все под контролем. Ведь и до тебя здесь прошли сотни людей, все живы и здоровы. И зачем я сюда полез? Сидел бы себе спокойно в отеле и радовался. Но закончить маршрут надо. Есть! Впереди последний этап – обратный полет на троллее на другую сторону ущелья. Супер! Надо повторить!
Блог Лагонаки.ру